Sea Buckthorn Powder Re-fresh Superfood

18.93 

Description

125 g

Wild buckthorn collected in Scandinavia
Raw product
Fair working conditions: berry pickers receive a base salary
Unprocessed Product. *

Re-Fresh Superfood Sea Buckthorn powder is made from 100% wild-growing sea buckthorn collected in Finland. The berry is not sprayed or fertilized, the product does not contain foreign substances and additives used in extracts, drinks, and tablets.

Sea buckthorn is rich in vitamins E and C, which help protect skin cells from oxidative stress and avoid depletion. Potassium contributes to healthy functioning of muscles and the nervous system and maintenance of normal pressure. Ground buckthorn powder has a distinctively fresh and full-bodied taste and aroma.

Sea buckthorn powder Re-Fresh Superfood preserves all the qualities of a true unprocessed product, unlike many other processed fiber products on the market. During the production of the product, the berries are thoroughly dried to achieve optimum moisture content, and then crushed into a vitamin-rich powder that is easily absorbed by the body. Water is slowly “extracted” from the berries in a special room where warm air circulates around the berries. Since at low temperatures (RAWfood) it is necessary to extract a lot of liquid from the whole berry, the process takes about 2-3 days. The end result is preservation, rather than destruction, of all nutrient-sensitive nutrients and vitamins from the skin, pulp, juice, and seeds that are sensitive to processing methods. In addition, this production method is optimal for preserving the taste properties of berries.

Removing moisture from berries is also beneficial from an environmental point of view since berries do not have to be frozen, which significantly reduces the weight and volume of the finished product. In addition, powder means long shelf life without the aid of preservatives.

* When Re-Fresh Superfood measures radiation in its Scandinavian berries, the result is in the range of 0-49 Bq. This means a complete absence of radiation. Benchmark measurements of berries in Eastern Europe provide results of around 800 Bq.

Composition:

100% Finnish wild buckthorn

Nutrition value / 100 g:

Energy 2045 kJ / 489 kcal
Fat 25 g
Carbohydrate 52 g
Fiber 28 g
Protein 13 g
Salt 0 g.

Vitamin A <21 mcg <2.6% *
Vitamin C 231 mg 206% *
Vitamin E 26 mg 217% *
Vitamin K1 21 mcg 28% *
Phosphorus 155 mg 22% *
Iodine <0.01 mcg 0.000006% *
Potassium 990 mg 50% *
Calcium 70 mg 8% *
Copper 0.51 mg 51% *
Magnesium 55 mg 14% *
Manganese 0.8 mg 40% *
Iron 2.7 mg 19% *
Selenium 0.06 mcg 1% *
Zinc 1 mg 10% *
* Of the recommended daily dose, RDI.

Recommended Use:

Recommended dose: 1-4 tsp. a day. Berry powder can be mixed with water in a shaker or siphon, it is also suitable for making smoothies, it can be mixed with tea, yogurt, coconut, almond or plain milk. It can be added to cereals, used for baking, desserts, or manufacture of energy and “raw food” bars.

5 g of sea buckthorn powder (1 tsp with a slide) corresponds to 50 g of fresh berries and contains approx. 2.5 g of carbohydrates.

Storage:

Store in a dark and dry place at cool or room temperature.

Produced by Re-fresh Superfood (Sweden).

Additional information

Weight 0.125 kg
Dimensions 15 × 6 × 24 cm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Sea Buckthorn Powder Re-fresh Superfood”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Порошок облепихи Re-fresh Superfood

18.93 

Описание

125 г

  • Дикорастущая облепиха, собранная в Скандинавии
  • Необработанный продукт
  • Справедливые условия труда — сборщики ягод получают базовую зарплату
  • Продукт, не подвергшийся облучению *

Порошок облепихи Re-fresh Superfood изготовлен из стопроцентной дикорастущей облепихи, собранной в Финляндии. Ягода не опрыскивается и не удобряется, продукт не содержит посторонних веществ и добавок, используемых в экстрактах, напитках и таблетках.

Облепиха богата витаминами Е и С, которые помогают защитить клетки кожи от оксидативного стресса и избежать ее истощения.  Калий способствует здоровому функционированию мышц и нервной системы и поддержанию нормального давления.  Порошок из молотой облепихи обладает характерным свежим и насыщенным вкусом и ароматом.

Порошок облепихи Re-fresh Superfood сохраняет все качества настоящего необработанного продукта, в отличие от многих других представленных на рынке порошковых продуктов из обработанных пищевых волокон. При производстве продукта ягоды тщательно высушиваются до достижения оптимального уровня содержания влаги, после чего измельчаются в богатый витаминами порошок, легко усваиваемый организмом. Вода медленно «извлекается» из ягод в специальной комнате, где вокруг ягод циркулирует теплый воздух. Поскольку при низких температурах (RAWfood) из всей ягоды необходимо извлечь много жидкости, процесс занимает около 2-3 дней. Конечным результатом является сохранение, а не разрушение всех чувствительных к методам обработки полезных питательных веществ и витаминов из кожуры, мякоти, сока и семян. Кроме того, этот метод производства является оптимальным и для сохранения вкусовых свойств ягод.

Удаление влаги из ягод полезно и с экологической точки зрения, так как ягоды не приходится замораживать, что существенно снижает вес и объём готового продукта.  К тому же, порошковая форма обеспечивает длительный срок хранения продукта без помощи консервантов.

* Когда Re-fresh Superfood измеряет радиацию в своих скандинавских ягодах, то результат оказывается в диапазоне 0-49 Бк — это означает полное отсутствие излучения. Контрольные замеры ягод в Восточной Европе дают 800 Бк.

Состав:

100% финская дикорастущая облепиха

Пищевая ценность / 100 г:

Энергия 2045 кДж / 489 ккал
Жиры 25 г
Углеводы 52 г
Клетчатка 28 г
Белок 13 г
Соль 0 г

Витамин А <21 мкг <2,6% *
Витамин С 231 мг 206% *
Витамин Е 26 мг 217% *
Витамин К1 21 мкг 28% *
Фосфор 155 мг 22% *
Йод <0,01 мкг 0,000006% *
Калий 990 мг 50% *
Кальций 70 мг 8% *
Медь 0,51 мг 51% *
Магний 55 мг 14% *
Марганец 0,8 мг 40% *
Железо 2,7 мг 19% *
Селен 0,06 мкг 1% *
Цинк 1 мг 10% *
* От рекомендуемой суточной дозы, RDI.

Рекомендуемое использование:

Рекомендуемая доза: 1-4 ч. л. в день. Ягодный порошок можно смешивать с водой в шейкере или сифоне, он также подходит для изготовления смузи, его можно смешать с чаем, йогуртом, кокосовым, миндальным или обычным молоком. Его можно добавлять в каши, использовать для выпечки, десертов или изготовлении энергетических и «сыроедческих» батончиков.

5 г порошка облепихи (1 ч.л. с горкой) исоответствует 50 г свежих ягод и содержит ок. 2,5 г углеводов.

Хранение:

Хранить в темном и сухом месте при прохладной или комнатной температуре.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ (условия)

Произведено компанией Re-fresh Superfood (Швеция)

Детали

Вес 0.125 kg
Габариты 15 × 6 × 24 cm

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Порошок облепихи Re-fresh Superfood”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *