Collagen Maricol Hyaluron +C

27.89 

Category:

Description

150 g

The product contains high-quality marine collagen, hyaluronic acid, and organic vitamin C from acerola berries. Collagen is the main protein in the connective tissues of the body, skin, joints, and cartilage. Collagen Hyaluron + C “3-in-one” compares favorably with other products on the market in terms of price and active substance levels.

High daily dose of collagen and hyaluronic acid
Measuring spoon for easy dosing
Orange flavor.

Maricol ™ Hyaluron + C is a hydrolyzed marine peptide collagen supplemented with hyaluronic acid. Collagen is found in connective tissues, skin, bones, tendons, joints, ligaments, and cartilage, as well as muscle tissue, hair, nails, and other organs. With age, the level of collagen in the tissues decreases, which leads to dryness and a decrease in skin elasticity. Prolonged exposure to the sun also causes collagen breakdown in the skin. After active training, the body needs an easily digestible protein.

Hyaluron is a molecule that can bind moisture 1000 times its own weight. Hyaluron is found in tissues that act as a shock absorber, for example, in the knees and discs of the spine, as well as in the eyes.

Vitamin C contributes to the production of collagen in the body, which is important for the normal functioning of the skin, cartilage, and bones. Vitamin C contained in the product is organically synthesized from acerola berries.

Collagen Maricol ™ Collagen Hyaluron + C is available in powder form from environmentally friendly raw materials without unnecessary and harmful additives. This form is great for those who have difficulty taking capsules or tablets. Maricol ™ collagen products are manufactured in Europe in accordance with the requirements of HACCP  and meet highest international standards. Raw materials come from environmentally friendly by-products of processing commercial fish. Collagen Maricol ™ is patented and tested in Canada, France, and Japan.

Ingredients / Serving (5 g):
Collagen 4700 mg, Hyaluron (vegetarian) 100 mg, Vitamin C (from acerola) 44.9 mg. As well as a natural orange flavor and a natural Stevia sweetener 0.1%

Nutrition value / 100 g:

Energy 1593 kJ / 381 kcal
Fat 0 g
Carbohydrates 0.2 g
Fiber 0 g
Protein> 92 g (184% of the recommended daily intake)
Salt 0 g.

Essential Amino Acids

Lysine 3,5
Threonine 2.7
Leucine 2.6
Phenylalanine 2,3
Valine 2.0
Isoleucine 1.5
Histidine 1.3
Methionine 0.8

Essential Amino Acids

Arginine 8.9 g
Glycine 20.9 g
Proline 12.6 g
Glutamine 11.6 g
Hydroxyproline 10.5 g
Alanine 8.3 g
Asparagine 5.1 g
Serine 3.5 g
hydroxylisine 1.5 g
Tyrosine 0.4 g
Cysteine ​​0.03 g

Information for allergy sufferers:

Raw materials: 100% of fish. Be careful with food allergies. If you have a mild reaction, you can reduce the dose and try again.

Recommended use:

1 scoop of collagen Maricol Hyaluron + C per 100 ml of water. Shake in a shaker.

Recommended intake should not be exceeded. Supplements should not be used as an alternative to a varied diet.

You can read more about collagen and research in the field of its benefits and effectiveness here.

Made in the EU for Re-Fresh Superfood (Sweden)

Additional information

Weight 0.15 kg
Dimensions 15 × 6 × 25 cm

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Collagen Maricol Hyaluron +C”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Коллеген Maricol Hyaluron +C

27.89 

Категория:

Описание

150 г

Высококачественный морской коллаген, гиалуроновая кислота и органический витамин С из ягод ацеролы.  Коллаген является основным белком в соединительных тканях организма, коже, суставах и хрящах. Коллаген Hyaluron +C «3-в-одном»  выгодно отличается от других продуктов на рынке соотношением цены и уровня содержания активных веществ.

  • Высокая суточная доза коллагена и гиалуроновой кислоты
  • Мерная ложка для легкого дозирования
  • Апельсиновый вкус

Коллеген Maricol™ Hyaluron +С – это гидролизованный морской пептидный коллаген с добавкой гиалуроновой кислоты.  Коллаген содержится в соединительных тканях, коже, костях, сухожилиях, суставах, связках и хрящах, а также в мышечной ткани, волосах, ногтях и некоторых других органах.  С возрастом уровень коллагена в тканях снижается, что приводит к сухости и уменьшению эластичности кожи. Длительное пребывание на солнце также вызывает разрушение коллагена в коже. После активной тренировки организм нуждается в легко усваивающемся белке.

Гиалурон – это молекула, способная связывать влагу в 1000 раз больше собственного веса.  Гиалурон содержится в тканях, выполняющих роль амортизатора, например, в коленях и дисках позвоночника, а также в глазах.

Витамин С способствует выработке коллагена в организме, что важно для нормального функционирования кожи, хрящей и костей.  Витамин С, содержащийся в продукте, органически синтезирован из ягод ацеролы.

Коллаген Maricol™ Collagen Hyaluron +С выпускается в виде порошка из экологически чистого сырья без лишних добавок.  Порошковая форма отлично подходит для тех, кто испытывает трудности с приемом капсул или таблеток.  Коллагеновые продукты Maricol ™ производятся в Европе согласно требованиям системы HACCP и соответствуют самым высоким мировым стандартам.  Сырье поступает из экологически чистых побочных продуктов переработки промысловой рыбы.  Коллаген Maricol ™ запатентован и протестирован в Канаде, Франции и Японии.

Ингредиенты / порция (5 г):
Коллаген 4700 мг, Гиалурон (вегетарианский) 100 мг, Витамин С (из ацеролы) 44,9 мг. А также натуральный апельсиновый ароматизатор и натуральный подсластитель стевия 0,1%

Пищевая ценность / 100 г:

Энергия 1593 кДж / 381 ккал
Жир 0 г
Углеводы 0,2 г
Клетчатка 0 г
Белок> 92 г (184% от рекомендованной суточной дозы)
Соль 0 г

Незаменимые аминокислоты

лизин 3,5
треонин 2,7
лейцин 2,6
фенилаланин 2,3
валин 2,0
изолейцин 1,5
гистидин 1.3
метионин 0,8

Незаменимые аминокислоты

аргинин 8.9 г
глицин 20,9 г
пролин 12,6 г
глутамин 11,6 г
гидроксипролин 10,5 г
аланин 8,3 г
аспарагин 5,1 г
серин 3,5 г
гидроксилизин 1,5 г
Тирозин 0,4 г
Цистеин 0,03 г

Информация для аллергиков:

Сырье: 100% из рыбы. Будьте осторожны при пищевой аллергии. При наличии лёгкой реакции, вы можете уменьшить дозу и попробовать еще раз.

Рекомендуемый способ применения:

1 мерная ложка коллагена Maricol Hyaluron +C на 100 мл воды. Встряхните все в шейкере.

Рекомендуемое потребление не должно быть превышено. Добавки не следует использовать в качестве альтернативы разнообразной диете.

Подробнее о коллагене и научных исследованиях в области его пользы и эффективности вы можете прочитать здесь.

 

Произведено в ЕС для компании Re-Fresh Superfood (Швеция)

Детали

Вес 0.15 kg
Габариты 15 × 6 × 25 cm

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Коллеген Maricol Hyaluron +C”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *